1-й урок бесплатно! Записаться

Постановка голоса для вокала в Воскресенске

Экспресс постановка голоса Ваши первые результаты уже спустя 4 занятия!
Поставьте технику с помощью наших методик и начните петь, как наши профессионалы!
Записаться на бесплатное занятие
Чему мы учим в нашей школе постановки вокала?
Мы обучаем всем направлениям вокала
Все направления обучения
В нашей школе постановки вокала мы обучаем всем направлениям от эстрадного до академического и экстрим вокала, берем студентов любого уровня подготовки - от начинающих до профи, и любых возрастных групп - как детей, так и взрослых.
Общий курс
постановки голоса
  • - Повышение уровня вокала
  • - 70% урока - ваша практика
  • - Постановка правильной вокальной техники
  • - Избавление от зажимов
Общий курс
постановки дыхания
  • - Повышение уровня вокала
  • - 70% урока - ваша практика
  • - Максимальный упор на технику вокального дыхания
  • - Избавление от зажимов
Общий курс
вокальной постановки
  • - Повышение уровня вокала
  • - 70% урока - ваша практика
  • - Развиваем чистый вокально поставленный голос
  • - Избавление от зажимов
Общий курс
постановки речи
  • - Повышение уровня вокала и дикции
  • - 70% урока - ваша практика
  • - Постановка голоса, дыхания и артикуляции для красивой речи
  • - Избавление от зажимов
Мы разработали экспресс программу по постановке голоса для вокала
В нашей школе работают опытные преподаватели, ведущие вокалисты с огромным опытом. Благодаря опыту наших педагогов была создана уникальная программа по ускоренно постановке голоса и обучения пению.

Разработанная программа начинается с обучения базовому вокалу. Прежде, чем определятся со стилем пения важно освоить основополагающие техники, а именно:
Методисты нашей школы разработали учебную программу состоящую из 6 уровней.
  • Наши методисты выпускники и педагоги из самых известных музыкальных ВУЗов
  • Программа позволяет вырасти от “нуля” до “профи” за несколько месяцев
  • Программа адаптируется педагогом школы под каждого ученика индивидуально
Каждый урок в процессе занятий мы:
  • Разогреваемся и распеваемся
  • Отрабатываем прошедший материал и проходим новую тему
  • Занимаемся практикой и еще раз практикой
Уровень 1. Введение в вокал
всесвернуть
Урок 1 - "Строение голосового аппарата"
Для понимания того, как образуется звук. Чтобы были знания, где диафрагма, как она работает, что такое опора и где она находится. Упражнения будут акцентированы на работу с опорой, будет ощущаться пресс.
Урок 2 - "Дикция и артикуляция"
Преподаватель объясняет как дикция и артикуляция участвуют в образовании звука и певческой позиции. Определяет роль мышц лица в работе над словом, подачей звука.
Урок 3 - "Работа с песней"
Повторение пройденного материала. Преподаватель намечает путь работы на основе выбранной песни, Проводит по ней анализ мелодии и ритма. Отделение мелодии от слова, концентрация на мелодии без слов. Выявление сложных моментов. Преподаватель записывает видео с учеником для того, чтобы наглядно увидеть результат работы после прохождения курса "Уровень 1".
Урок 4 - "Выразительность звука"
Определение фразировки, разбор фраз, показать начало и конец фразы, не допускать рваного пения, без лишних пауз. Найти акцентирующее слово и выделение его с помощью силы подачи звука (певческое ударения).
Урок 5 - "Ритмические особенности"
Выявление ритмических особенностей мелодии выбранной песни: длительность звучания отдельных слогов, слов и фраз, понятие метра, доли, затакта. Отработка и упражнения на развитие чувства ритма.
Урок 6 - "Ритм. Мелодия"
Соединение ритма и мелодии. Преподаватель следит за тем, чтобы ученик следил за подачей звука, за ровностью голосоведения, не отходил от метра и не отклонялся от мелодического рисунка.
Урок 7 - "Работа с микрофоном"
Педагог объясняет какие бывают виды микрофонов, направленность, технические особенности, как подсоединяется микрофон к пульту. Как держать микрофон, что делать чтобы не допускать перегрузок в акустической системе. Упражнения на самостоятельное выравнивание баланса музыки и голоса через микрофон.
Урок 8 - "Работа с фонограммой"
Ученик знакомится со звучанием своего голоса со стороны вместе с инструментальным сопровождением. Исполнение изученного материала, с применением всех полученных на уровне знаний: владение голосом, выразительность исполнения, ритмические особенности, владение микрофоном. Запись видео.
Записаться на бесплатное занятие
Уровень 2. Постановка голоса. Интонация
Урок 1 - "Резонаторы и их ощущение"
Преподаватель объясняет что такое резонанс, какие бывают виды резонаторов, для чего они нужны. С помощью упражнений ученик анализирует свои резонаторные ощущения.
Урок 2. "Вокальные регистры"
Ученик узнает о 3х типах регистров, которые по-разному окрашивают голос: грудной, головной, микс. Пробует все на выданных преподавателем упражнениях.
Урок 3 - "Вокальные приемы. Часть 1"
Преподаватель рассказывает о приеме "штробас", основанном на расслаблении голосового аппарата и применение его в песнях. Прием "йодль". Как формируется звучание быстрого перехода из грудного в головной регистр.
Урок 4 - "Вокальные приемы. Часть 2"
Преподаватель рассказывает о приеме "твенг" и его видах: назальный и оральный. Звучание основано на подаче звука в носовые пазухи и не только. Отработка приемов на выбранной песне.
Урок 5 - "Координация тела при работе с ритмом"
Ученик с преподавателем изучают различные ритмические фигуры, рисунки. Сначала отбивают ритм руками, постепенно соединяя с метром в ногах. Пробуют исполнить эти ритмы вместе с пением.
Урок 6 - "Гигиена голоса"
Преподаватель рассказывает как сохранить голос здоровым и сильным, говорит о факторах, влияющих на состояние голосового аппарата. Объясняет методы профилактики перенапряжения и усталости.
Урок 7 - "Позиция тела при пении"
Объясняются основы положения тела при исполнении песни. Преподаватель делает акцент на устойчивость позиции ног и корпуса ученика, расслабленности мышц без напряжения и лишних движений тела и лицевых мышц.
Урок 8 - "Итоговая работа"
Полное исполнение разобранной песенной программы с участием уже дополнительных лиц при прослушивании. Для повышения стрессоустойчивости при работе с публикой. Запись результата на видео.
Записаться на бесплатное занятие
Уровень 3. Расширение голосового диапазона
Урок 1 - "Новый репертуар"
Ученик с преподавателем определяют более сложные песни для дальней работы. Проводят анализ мелодии, ритма, сложности, которые могут возникнуть при исполнении. Запись новой песни на видео с текущими результатами и особенностями ученика.
Урок 2 - "Интервалы"
Объясняется что это такое, что мелодии состоят из последовательности интервалов. Многие песни звучат с исполнением в интервалы - бэк-вокал. Дуэтное исполнение вместе с преподавателем.
Урок 3 - "Вокальная позиция. Тембр и его характеристики"
Преподаватель объясняет как от позиции звукоизвлечения зависит тембровая характеристика голоса. Рассматриваются виды тембров (сопрано, альт и т.д.). Определяются тембровые особенности голоса ученика.
Урок 4 - "Зажимы. Работа с челюстью"
Оговариваются виды телесных зажимов. Преподаватель проводит проверку наличия зажимов челюсти ученика. Проработка мышц и их расслабление с помощью упражнения.
Урок 5 - "Диапазон и его развитие"
Преподаватель рассказывает о примарной зоне и рабочем диапазоне. На данном этапе работы намечаются пути расширения рабочего диапазона ученика в соответствии с его пожеланиями.
Урок 6 - "Особые ритмические фигуры: синкопа, триоль"
Ученику объясняется особенность синкопированного ритма, его виды (внутритактовые, междутактовые). На примере выбранной песни ученик пробует видоизменить ритм мелодии так, чтобы получилась синкопа (если такой нет изначально). Объясняется триольная группировка ритма. Так же применяем этот вид в песне.
Урок 7 - "Виды фразировки"
Рассматриваются три типа вокальной фразировки: кантиленная, декламационная и ритмическая. Определение вида фразировки в исполняемой учеником песне.
Урок 8 - "Практика!"
Повторение и обобщение полученных знаний и умений. На примере выбранной песни ученик демонстрирует понимание и владение вокальными приемами, пройденными на Уровне 3.
Записаться на бесплатное занятие
Уровень 4. Динамика, ритмика, акценты. Грув
Урок 1 - "Звуковедение. Штрихи"
Педагог рассказывает о видах вокальных штрихов: легато, нон легато, стаккато и особенностях их использования в различных вокальных произведениях.
Урок 2 - "Раскрепощение голосового аппарата"
Ученику предлагаются несколько видов вокальных техник, направленных на свободное владение высоким регистром. Определяется наиболее продуктивная техника для конкретного ученика.
Урок 3 - "Вокальные приёмы. Вибрато"
Педагог объясняет ученику как формируется вибрато, какие органы принимают в этом участие (гортань, опора). После чего ученик пробует этот прием, применяя в песне и на упражнениях.
Урок 4 - "Сканер напряжения"
Работа с определенной частью тела, например, рука. И чтобы понять насколько она расслаблена или зажата, ученик специально ее напрягает, потом расслабляет, после чего проводится анализ ощущений. Нужно для того, чтобы ощущать напряжение в теле и научиться контролировать его.
Урок 5 - "Расслабление. Метод "Ключ"
Педагог рассказывает один из методов снятия напряжения, состоящий из нескольких упражнений. Вместе с учеником проделывают 5 упражнений с контролем точности выполнения.
Урок 6 - "Музыкальная память"
Описываются способы тренировки музыкальной памяти, ее особенности и роль в жизни исполнителя.
Урок 7 - "Вокальные стили. Часть 1 (поп, рок)"
Педагог рассказывает о понятиях "поп" и "рок", истоках формирования стиля и их особенностях в современном мире. Ученику предлагается попробовать исполнить фрагменты популярных песен с учетом жанра.
Урок 8 - "Итоговая работа Уровня 4"
Повторение и обобщение полученных знаний и умений. На примере выбранной песни ученик демонстрирует понимание и владение вокальными приемами, пройденными на Уровне 4.
Записаться на бесплатное занятие
Уровень 5. Вокальное мастерство. Мелизмы
Урок 1 - "Новый материал"
Ученик с преподавателем определяют более сложные песни для дальней работы. Проводят анализ мелодии, ритма, сложности, которые могут возникнуть при исполнении. Запись новой песни на видео с текущими результатами и особенностями ученика.
Урок 2 - "Вокальные приёмы. Часть 3 (Гроул, субтон)"
Преподаватель рассказывает о следующих вокальных приемах и способах их применения в конкретной песне.
Урок 3 - "Зажимы. Работа с шейным отделом"
Происходит тщательная проработка мышц шеи: проверка на наличие защемлений, сжатости мышечной ткани и применяются упражнения на устранение зажимов и напряжения.
Урок 4 - "Виды звуковой атаки"
Рассматриваются виды звуковой атаки в вокале: твердая, мягкая, придыхательная, экспрессивная. На материале выбранной песни ученик с преподавателем проводят анализ используемых видов атак.
Урок 5 - "Сценическая культура"
Педагог объяснит разницу между бытовым исполнением песни от сценического вида. На уроке ученику предлагается проанализировать и применить сценические приемы во время исполнения песни.
Урок 6 - "Работа над характером песни"
Разбирается и анализируется музыкальное произведение, взятое в работу. Определяются его отличительные черты, благодаря которым можно определить характер и настроение песни. После чего исполняется со знанием описанных качеств песни.
Урок 7 - "Вокальности"
Ученику предлагаются к прослушиванию варианты песен с использованием трех типов вокальностей: спич, соб, край. На материале песни ученику предлагается использовать данные типы.
Урок 8 - "Ритм тела - босанова"
Для развития координации между голосом и телом педагог предлагает ученику исполнить ритм босанова с участием рук и ног. После освоения данного ритма ученик и педагог вместе исполняют песню "Девочка из Ипанемы".
Записаться на бесплатное занятие
Уровень 6. Исполнительское - сценическое мастерство. Свобода Импровизации
Урок 1 - "Искусство говорить"
На примере стихотворения "Дама сдавала в багаж" ученику предлагается попробовать себя в роли оратора. Педагог выявляет пробелы в дикции, артикуляции, дыхании и работе с опорой и корректирует ученика до показательного прочтения произведения.
Урок 2 - "Вокальные стили. Часть 2"
Педагог рассказывает о понятии "джаз" и "соул", истоках формирования стилей и их особенностях в современном мире. Ученику предлагается попробовать исполнить фрагменты популярных песен с учетом особенностей жанра.
Урок 3 - "Вокальные стили. Часть 3"
Педагог рассказывает о понятии "фанк" и "R&B", истоках формирования стилей и их особенностях в современном мире. Ученику предлагается попробовать исполнить фрагменты популярных песен с учетом особенностей жанра.
Урок 4 - "Пентатоника. Мелизмы"
Ученику объясняется понятие "пентатоника", которую педагог предлагает исполнить на фортепиано, а затем спеть в различных последовательностях (от 1 ступени, от 2 и т.д.) На основе пентатоники ученик пробует исполнить короткие мелизмы, которые возможно применить в песне.
Урок 5 - "Особые ритмические фигуры: пунктир, свинг"
Ученику объясняется особенность пунктирного ритма и отличие от свинга. На примере выбранной песни ученик пробует видоизменить ритм мелодии так, чтобы получился пунктир (если его нет изначально), а затем свинг.
Урок 6 - "Вокальные приёмы. Часть 4 (фальцет, бэлтинг)"
Преподаватель рассказывает о приеме "фальцет", основанном на плотном, но легком звучании голоса и применение его в песнях. Прием "бэлтинг". как формируется звучание экспрессивного звука на верхних нотах и как не травмировать голосовой аппарат.
Урок 7 - "Актерские пристройки. Как исполнить песню от себя"
На основе песни ученику предлагается проанализировать свои ощущения и эмоции, которые вызывают: текст песни, инструментальное сопровождение и исполнение автора. На основе этого ученик формирует свое представление о главной цели исполнителя - "что я хочу сказать тем, кому пою".
Урок 8 - "Волнение перед выступлением. Итоги"
Педагог показывает самые быстродействующие способы снятия волнения перед выступлением и метод максимальной концентрации перед исполнением.
Записаться на бесплатное занятие
Подберите педагога с которым вы добьетесь результата!
Все педагоги школы обучения вокалу получили профессиональное музыкальное образование. Также они имеют очень богатый опыт преподавания и выступлений на сцене, которые в обязательном порядке применяют во время уроков. Работают по уникальной программе вокальной школы.

Преподаватели помогут каждому освоить не только базовые техники пения, но и научат эффективные упражнениям, а также помогут поставить голос и развить музыкальные способности.
читать далее...
Третьякова Татьяна
Педагог по вокалу

Занимается вокалом: 12 лет
Образование:
  • - МПГУ, факультет художественного образования, направление «Музыкальное искусство»
  • - международный диплом вокального интенсива Тренера голоса Марии Струве
Музыкальная деятельность:
  • - Солистка группы «Ассорти» продюсерского центра Евгения Фридлянда
  • - Солистка мюзикла Московского театра
  • - Ученики - лауреаты областных, всероссийских и международных конкурсов
Профессионал в направлении: эстрадный и джазовый вокал

Работает: очно и онлайн

Для кого: дети с 10 лет, начинающие взрослые
Записаться к преподавателю
Дипломы и сертификаты Татьяны:
Со мной вы зазвучите по-новому!
Всем привет! Меня зовут Третьякова Татьяна. Я - педагог по вокалу в школе Арт Фа.
Приходите на мои уроки, я наконец-то расскажу вам, что же такое правильная вокальная техника. Вы попробуете себя в разных направлениях. Начиная с джаза, заканчивая фолком, панком, роком.
И знайте, что петь правильно - это легко!
Полей Настасья
Профессиональный педагог по вокалу

Занимается вокалом: 10 лет
Образование:
  • - Российская Академия Музыки им. Гнесиных по специальности эстрадно-джазовое пение
Музыкальная деятельность:
  • - участник вокальной студии «Voices», выступала на городских мероприятиях
Достижения:
  • - Городской конкурс талантов «Студенческая весна» г. Норильск - 1 место (2017 г.)
  • - Международный конкурс «Надежды Европы» г. Сочи - дипломант (сольное исполнение), лауреат 2 степени в составе трио, лауреат 3 степени в составе ансамбля (2017г.)
Профессионал в направлении: эстрадный и джазовый вокал

Работает: очно и онлайн

Для кого: дети с 9 лет, начинающие и прогрессирующие взрослые
Записаться к педагогу
Дипломы и сертификаты Настасьи:
Со мной вы получите идеальный вокал!
Привет! Меня зовут Настасья и я - педагог по вокалу в школе Арт Фа. Приглашаю тебя на бесплатный пробный урок, на котором мы наметить путь для раскрытия твоего голоса. Я расскажу тебе о том, как образуется вокальный звук. Мы будем работать над дыханием, дикцией, артикуляцией, найдем точку опоры для мощного звука. Приходи и ты поймешь, что петь - это легко! До встречи!
Дмитриева Анастасия Анатольевна
Педагог по постановке голоса

Занимается вокалом: 17 лет
Образование:
  • - Тверской музыкальный колледж имени М.П. Мусоргского, отделение "Вокальное искусство".
Творческая деятельность:
  • - солист ансамбля "Королевский город";
  • - лауреат (3 место) Международного пасхального вокально-хорового фестиваля "Светлая седмица" и "Областного фестиваль старинной музыки";
  • - дипломант конкурсов "Волшебный микрофон" и "Таланты России".
Профессионал в направлении: вокал и сольфеджио

Работает: очно и онлайн

Для кого: дети с 10 лет, начинающие взрослые
Записаться к педагогу
Анастасия Лущик
Педагог по Вокальному искусству и начальному фортепиано

Занимается вокалом: 17 лет

Образование:
  • - Музыкальный колледж имени Модеста Петровича Мусоргского, отделение сольного народного пения;
  • - Международная Театральная Академия, на факультет актерского драматического искусства, в мастерскую народной артистки России - Цыплаковой Е.О.
Творческая деятельность:
  • - участвовала в концертах в Санкт-Петербургской Государственной музыкальной Капелле;
  • - Лауреат международного фестиваля Interfolk и фестиваля «Серебряная струна»;
  • - Серебряный призер фестиваля «Творцы и хранители».
Профессионал в направлении: вокал, народный вокал и начальное фортепиано

Работает: очно и онлайн

Для кого: дети с 10 лет, начинающие взрослые
Записаться к педагогу
Катышева Анастасия Дмитриевна
Педагог по постановке голоса, вокальному ансамблю и сольфеджио

Образование:
  • - Московский Гуманитарный Университет по направлению «эстрадно-джазовый вокал», специальность «солист, артист ансамбля, преподаватель».
Опыт работы:
  • - преподавание в Доме культуры сольного вокала, групповых занятий;
  • - а также начального музыкального развития для детей от 4 лет.
Достижения:
  • - лауреат городских, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей в России, Латвии, Польше, Болгарии;
  • - в составе городской вокальной группы «Victory».
Профессионал в направлении: вокал, вокальный ансамбль, сольфеджио

Работает: очно и онлайн

Для кого: дети с 4 лет, начинающие взрослые
Записаться к педагогу
Мкртчян Мурад Ефремович
Педагог по экстрим- и рок-вокалу

Профессиональный стаж: 5 лет

Образование: самоучка

Достижения:
  • - делил сцену с такими знаменитыми музыкантами, как: Louna, Jane Air, Stigmata, 5diez, Маша и Медведи, Дмитрий Спирин (гр. Тараканы), Origami, Rashamba и многими другими;
  • - выступал перед аудиторией от 500 до 2000 человек.
Профессионал в направлении: экстрим вокал (харш, скрим)

Работает: очно и онлайн

Для кого: начинающие взрослые, прогрессирующие взрослые
Записаться к педагогу
Отзывы наших любимых учеников
Каждому ученику, обучающемуся в школе вокала, мы помогли поставить голос, научиться красиво петь, и, конечно же, осуществить мечту. Начинающие исполнители научились петь в выбранном им стиле. Многие из них уже выступают на сцене и участвуют в вокальных конкурсах. Нашим ученикам приятно делиться своими достижениями и и впечатлениями от учебы в нашей студии. читать далее...
Я прошу вас об одном: не сомневайтесь в себе.

1 января 1962 года местная ливерпульская группа проходила прослушивание у крупного лейбла Декка в Лондоне. Тогда ребята сыграли 15 песен. Но представитель лейбла Дик Роуи отказал музыкантам, сказав, что “Группы гитаристов выходят из моды”.

А в 1963 году группа выпустила сингл “Please Please Me” и завоевала популярность, успех и всемирную славу. Это были музыканты группы Битлз. На их счету мировое признание, 10 наград Грэмми и 1-е место в списке величайших исполнителей всех времён.

Несмотря ни на что двигайтесь к своей цели. Мы знаем, как мотивировать наших учеников, как помочь раскрыться таланту. Попробуйте сами, и вы увидите, что даже самые невероятные мечты сбываются!

Выступайте вместе с нами и участвуйте в конкурсах

Чтобы стать хорошим вокалистом важно не только научиться красиво петь, но и уверенно выступать на публике. Очень часто волнение может помешать проявить свои способности в полной мере.

Благодаря практике выступлений, предоставляемых вокальной школой, ученики умеют справляться с волнением, стеснением, а также учатся готовиться к выступлениям и двигаться на сцене.

В школе очень часто, около двух раз в месяц, проходят квартирники, то есть концерты, происходящие в стенах школы, на которых выступает небольшое количество музыкантов. Таким образом слушатели могут ближе познакомиться с исполнителями, а исполнители со своей аудиторией.

Также для учеников школы организовывают отчетные концерты раз в два месяца. Лучше всего опыт выступлений получать в комфортной обстановке, то есть, в стенах школы при поддержке педагога.

О стоимости занятий и курсов!
Намного выгоднее заниматься с преподавателями школы вокала, нежели с репетиторами, ведь атмосфера и программа школы нацелена на максимальный результат! В базовый курс обучения вокалу в обязательном порядке входит постановка голоса.

Стоимость зависит от выбора курса, предоставляемого вокальной школой. Имеются различные бонусы и скидки. Стоимость предлагаемых курсов довольно приемлема и доступна.
читать далее...
И самое главное, чем дольше курс, тем больше скидка!
Цены указаны при условии внесения предоплаты в день пробного занятия
Сколько стоят другие курсы и есть ли у нас скидки?
Ускоренный курс
60 минут занятие
Для получения скидки необходимо внести предоплату после первого урока
2 раз в неделю
Индивидуальные занятия
Новичок1 уровень
1 месяц
8
1499 руб
11990 руб
14388 руб
Любитель2 уровень
2 месяца
16
1399 руб
-
22384 руб
26861 руб
Уверенный3 уровень
3 месяца
24
1299 руб
-
31176 руб
37411 руб
Эксперт6 уровень
6 месяцев
48
1199 руб
-
57552 руб
69026 руб
Базовый курс
60 минут занятие
Для получения скидки необходимо внести предоплату после первого урока
1 раз в неделю
Индивидуальные занятия
Новичок1 уровень
2 месяца
8
1748 руб
6990 руб
13980 руб
16776 руб
Любитель2 уровень
4 месяца
16
1648 руб
-
26368 руб
31642 руб
Уверенный3 уровень
6 месяцев
24
1548 руб
-
37152 руб
44582 руб
Эксперт6 уровень
12 месяцев
48
1448 руб
-
69504 руб
83405 руб
Попробуем? Запишитесь
на первое занятие бесплатно
Приходите на занятие, чтобы узнать положение вашего голоса, научиться упражнениям дыхания и дать волю вашим эмоциям посредством вокала. Занятие длится 1 час, и это ни к чему вас не обязывает.
Первые шаги к красивому поставленному голосу!
Именно на первом уроке у будущего певца появится представление о том, что такое обучение вокалу и как оно происходит, будет возможность узнать, есть ли у него музыкальный слух и другие способности в области музыки, а также ознакомиться с различными методиками обучения, познакомиться с педагогом и получить ответы на волнующие вопросы. И, наконец, определиться, подходит ли ему обучение в данной школе.
Первый урок в школе обучения вокалу проходит совершенно бесплатно!
Определиться с педагогом поможет администратор школы. Выбираю учителя, вы можете ознакомиться с его образованием и опытом преподавания, музыкальные достижения. А также посмотреть отзывы учеников.
На данном этапе преподаватель попросит вас пропеть любимую песню или повторить услышанную мелодию. Определяя уровень музыкальных способностей, учитель отметит музыкальный слух, тембр, диапазон и силу голоса, а также чувство ритма и артистизм.

Выявление музыкального слуха. Музыкальный слух – это способность воспроизводить услышанные музыкальные произведения. Это нужно для того, чтобы выявить какие-либо способности в области музыки, которые в дальнейшем следует развивать.
Разобравшись с природными музыкальными способностями педагог покажет распевки и упражнения для постановки и усиления голоса. Повторять упражнения можно не только на уроке, но и дома.

Упражнения для раскрытия и усиления голоса. Набор упражнений подбирается под каждого конкретного ученика. Преподаватель определяет ряд распевок и скороговорок, которые помогут скорректировать проблемные моменты, а также усилить и раскрыть природные возможности голоса.
По итогу занятия вы сможете получить рекомендации преподавателя о том, на что стоит обратить внимание, какие вокальные навыки стоит улучшить. Также вы сможете задать вопросы и получить развернутые ответы о постановке голоса и учебе в школе.
Для того, чтобы обучение проходило с максимальной пользой для каждого ученика подбирается индивидуальная программа, которая поможет получить красивый и сильный голос как можно быстрее.

Подбираем близкий вам стиль пения. Выбор делается с учетом предпочтений ученика. Это может быть народный или эстрадный вокал, оперный или экстрим. Дальнейшее обучение проходит с учетом выбранного стиля.
Ответы на вопросы о постановке вокального голоса!
01. С чего начинать постановку вокального голоса?
Прежде всего, постановка голоса для вокала начинается с развития дыхательной опоры, а также снятия зажима и умения слышать музыку. Для достижения поставленной цели необходимы регулярные тренировки. Для того, чтобы сразу учиться правильно и потом не пришлось переучиваться важно заниматься с опытным педагогом.
02. Сколько нужно времени, чтобы поставить певческий голос?
Каждый человек индивидуален, у каждого разные природные данные. И период постановки голоса может разниться. Но по нашей экспресс программе всего за 2-3 месяца можно научиться умело контролировать свой голос!
03. Как начинающему певцу быстро поставить голос?
Следует записаться на первый урок, где учителя вокальной школы обучат первым навыкам, например, постановка голоса и дыхания или постановка дикции и голоса. Без этих навыков научиться красиво петь невозможно.
04. Как записаться на первый урок в школу вокала?
По номеру телефона, указанному на сайте вокальной школы, или отправив заявку с сайта!
05. Может ли взрослый научиться петь?
Научиться петь под силу каждому человеку! Обучение вовсе не обязательно должно быть сложным и нудным. Сегодня существуют ускоренные программы обучения, которые приведут вас к положительному результату гораздо быстрее, чем классическое обучение.
06. Почему учиться правильно дышать нужно с педагогом?
Красивое пение начинается с постановки голоса, что, в свою очередь, невозможно без правильной постановки дыхания. И очень важно, чтобы занятия проходили под контролем опытного педагога, дабы ваши связки не были травмированы. Таким образом, наша цель – научить вас петь красиво, легко и свободно!
07. Как происходит постановка вокального дыхания?
Вокальное дыхание – это опора правильного и легкого пения. Оно требуется для того, чтобы голос певца звучал звонко и уверенно, а также не возникало никаких неудобств во время исполнения песни и не повреждались голосовые связки.
08. Какие вокальные приемы будут разбираться?
На данном этапе педагог объяснит, как исполняются элементы, характерные для определенного вокального стиля. Приемы в дальнейшем вы будете использовать в вокальных произведениях. Например, пение с придыханием, разговорный голос и вокальный крик.
09. Что значит термин постановка голоса для вокала?
Постановка голоса – это выявление природных способностей и их развитие путем тренировок. С постановкой голоса развиваются такие его характеристики, как: тональность, тембр и сила голоса. В результате постановки голоса он становится сильным, уверенным, насыщенным.
10. В чем заключается работа с микрофоном?
На этом этапе ученики осваивают правильное использование микрофона при исполнении музыкального произведения. Задача микрофона - усилить голос, а его неправильное использование может исказить звучание и испортить выступление.
11. зачем нужно работать над дикцией?
Любой певец, обладающий хорошей дикцией, сможет не просто пропеть песню или мелодию, но и донести заложенный автором посыл. Поэтому необходимо развивать четкое произношение звуков и слов.
12. Чего я смогу достичь на курсе по расширению диапазона?
Благодаря упражнениям вы сможете расширить возможности голоса и увеличить диапазон, в котором вам будет комфортно петь.
13. Как проходит подготовка к отчетному концерту?
Разбор музыкальных композиций. На этом этапе, когда азы уже освоены и техника отработана, ученики разбирают музыкальные композиции, которые помогут показать вокальные достижения. Педагог подробно разбирает с учеником каждую музыкальную фразу.